Здесь смотрите какие карты способностей можно брать
Карты способностей (общие)
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-01-25 12:32:48
КАРТЫ ВОРОТ
Обмен - Эта карта ворот меняет при открытии силы бакуганов местами.
Зыбучие пески- Затягивает всех бакуганов стоящих на этой карте, лишая их следующего хода и уменьшая их G силу на 100. Только у Сабтерры
Заморозка-Замораживает бакуганов лишает их следующего хода и -100G. Только у Акваса
Огненная ловушка- без следующего хода и -100G. Только у Пайруса
Ослепляющий свет--100 g и минус след ход.. Только у Хаоса
Кромешная тьма- -100G и нет след хода. только у Даркуса
Окружение ветром - 100 g и -след. ход.. только у Вентуса
Рассекание грозы - отменяет последнее повышение силы,есть только у вентуса
Биологическая опасность - отменяет карты использованные на противника. (только если он стоит на вашей карте)
Карта 2ух игроков(В МАССОВОМ БОЮ)- 2 бакугана вступившие на эту карту, после ее открытия не могут с нее сойти и дерутся пока один из них не проиграет.
Оживление - при открытии оживляет всех ваших бакуганов со всеми G. Невозможно отменить. Работает только, если бакуган хозяина карты выиграл на этой карте бой.
Веселая битва - после открытия игроком этой карты, 1 его бакуган автоматически летит на эту карту.
Разум призрак - если двое бакуганов любой стороны окажутся на этой карте то они автоматически проигрывают
Перезагрузка - добавляет 200g.
Прервать - позволяет вернуться своему бакугану в руку и вытащить другого бакугана. (можно сразу использовать карту способностей или аттаковать)
Тройная битва - после открытия этой карты, бакуган игрока летит на эту карту. На карте максимально 3 бакугана.
Обмен стихиями - меняет у всех стоящих на этой карте бакуганов стихии местами.
Усиление - удваивает вашу силу
Обман - если два бакугана стоят на 1 карте ворот то тот, кто открыл карту ворот его бакуган выигрывает автоматом.
Реактор(и ваша стихия пишите) - + 200G
Миротворец - ее использование отзывает всех бакуганов на поле назад.
Джокер без правил - бакуган хозяина карты выигрывает автоматически ( только у Даркуса)
Поделиться32011-01-25 12:35:48
Карты способностей (Общие):
Малое поглощение- поглощает 50 g бакугана противника и передает вашему бакугану 30G.
Среднее поглощение- противник -100g, ваш бакуган +50g.
Большое поглощение- противник -150g, Ваш бакуган +75g.
Силовой баланс- уравнивает G силу двух стоящих на одной карте бакуганов.
Украсть карту!- крадет карту ворот или особую карту способностей у соперника.
Неравный силовой баланс-одному из бакуганов достается при уравнивании силы не 50 процентов от разницы а 25.
Ослабление- действует с начала применения 3 хода.в 1 ход уменьшает силу на 50g, во второй на 40, а в третий на 30g.
Двойное использование- позволяет использовать карту способностей (кроме двойного и 4 измерения) еще раз.
Перемена свойств- изменяет на обычной карте ворот или на карте способностей с числами минус на плюс и наоборот у 1 параметра.
Телепортация- перемещает бакугана на любую карту.
Слияние энергий- добавляет вашему бакугану 100g, беря их у последнего введенного в игру бакугана.
Натиск хищного зверя - если твой бакуган побежден,то можно выкинуть другого своего бакугана, можно сразу акстивировать способность или атаковать
Тройная цепь (стихия) - используется когда три бакугана одной стихии стоят на трех разных картах уничтожает всех бакуганов соперника на поле (можно защитить только одного бакугана картой защиты)
Положительная Сила - отнимает 200g у всех бакуганов Даркуса, Сабтерры и Вентуса.
Отрицательная Сила - отнимает 200g у всех бакуганов Пайруса, Аквоса и Хаоса.
Сила тени - бакуган на которого использовали эту карту неможет активировать способности 2 хода
Поделиться42011-01-25 12:40:40
Карты способностей PYRUS (огонь):
Огненная аура - +30G
Огненный шар - +50G
Поток огня - +100G
Стена огня - +150G
Огненный вихрь - +200G
Огненная броня - создает огненную броню вашему бакугану, позволяя избежать атаки или уничтожения в этот ход. Дает возможность ходить еще раз.
Подзарядка - даёт бакугану 100G и в следующий ход он может атаковать бакугана соперника с любой карты
Поделиться52011-01-25 13:57:36
Карты способностей AQUOS (вода):
Водяная аура - +30g
Ледяная сфера - +50g
Прилив Силы - +50G
Поток воды - +100g.
Ледяная стена - +150g.
Водяной вихрь - +200G
Волшебное погружение - погружает вашего бакугана в воду, защищая его от проигрыша в этот ход, дает возможность ходить еще раз можно переместится на другую карту.
Дождь - способность отнимает 100G у не аквас бакуганов. бакуганам акваса +100
Морская сила - отменяет способность противника.
Аквас барьер - недаёт противникам использовать карты способностей в следующий хо
Поделиться62011-01-25 14:00:37
Карты способностей Ventus (воздух):
Аура воздуха - +30G.
Сфера воздуха - +50G.
Воздушный поток - +100G.
Стена воздуха - +150G.
Воздушный вихрь - +200G.
Вентус Шторм - сдувает на другую карту и -100джи
Прыжок - ваш бакуган не проигрывает в этот ход и ходит еще раз.
Обратная тяга - бакуган на которого исползовали эту карту возвращает к владельцу и когда он снова входит в бой все карты способностей использованые на него деактивируются.
Сдуть соперника - сдувает соперника на рядом стоящую карту. уменьшает силу на 50g.
Ветер скрытности - +200джи, защититься от атаки.
Поделиться72011-01-25 14:06:14
Карты способностей Darkus (тьма):
Аура тьмы - +30g.
Сфера тьмы - +50g.
Поток тьмы - +100g.
Стена тьмы - +150g.
Темный вихрь - +200g.
Стать тенью- не дает проиграть в этот ход. Дает возможность ходить еще раз.
Темный мир - +250джи
Поделиться82011-01-25 14:10:32
Карты способностей Subterra (земля):
Аура земли - +30g.
Глыба - +50g.
Камнепад - +100g.
Земля - +100g
Каменная стена - +150g.
Вихрь камней - +200g.
Каменные доспехи- не дает проиграть в этот ход. Можно ходить еще раз.
Имитатор-копирует 1 особую карту способностей или карту ворот у противника.
Подземный проход - Бакуган сабтерры на следуйщий ход неуязвим.
Массовое землятресение - Бакуган сабтерры понижает силу врага на 50G, а если он на 1 карте с ним, то на 100G.
Бурильщик - отнимает у всех бакуганов на поле по 100G
Поделиться92011-01-25 14:13:25
Карты способнстей HAOS (свет):
Аура света - +30G.
Сфера света - +50G.
Поток света - +100G.
Стена света - +150G.
Вихрь света - +200G.
Световой щит - позволяет избежать проигрыша в этот ход, можно ходить еще раз.
Чистый свет - позволяет восстановить бакугана со всеми джи и картами любой стороны, и он будет играть за вас один бой.
Стабилизатор света - +100 хаос бакугану, возвращает карты использованные на этого бакугана
Боевая заморозка - позволяет ходить ещё раз (ваш союзник может вбросить бакугана)
Поделиться102011-01-25 14:15:58
ПЕРСЕЧЕНИЯ:
Работают толко тога когда когда на поле бакуганы стихий которые есть на карте. разделяется на всех бакуганов этих стихий.
Пайрус против Сабтерры - пайрусу +100
Пайрус против Хаоса - пайрусу +100
Сабтерра против Хаоса - сабтерре +100
Сабтерра против Даркуса - сабтерре +100
Хаос против Даркуса - хаосу +100
Хаос против Акваса - хаосу +100
Даркус против Акваса - даркусу +100
Даркус против Вентуса - даркусу +100
Аквас против Вентуса - аквасу +100
Аквас против Пайруса - аквасу +100
Вентус проив Пайруса - вентусу +100
Вентус против Сабтерры - вентусу +100
_______________________________________
ОБЬЕДИНЕНИЕ
Работают толко тога когда когда на поле бакуганы стихий которые есть на карте. разделяется на всех бакуганов этих стихий.
Пайрус и Сабтерра - бакуганам эти стихий +100
Сабтерра и Хаос - бакуганам эти стихий +100
Хаоси Даркус - бакуганам эти стихий +100
Даркус и Аквас - бакуганам эти стихий +100
Аквас и Вентус - бакуганам эти стихий +100
Вентус и Пайрус - бакуганам эти стихий +100
Пайрус и Даркус - бакуганам эти стихий +100
Вентус и Сабтерра - бакуганам эти стихий +100
Аквас и Хаос - бакуганам эти стихий +100
______________________________________________
ТРОЙНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Работают толко тога когда когда на поле бакуганы стихий которые есть на карте. разделяется на всех бакуганов этих стихий.
Пайрус, Аквас и Хаос - бакуганам этих стихий +200
Вентус, Сабтерра и Даркус - бакуганам этих стихий +200